![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
algera |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 22.5.2013 Из: Krasnodar ![]() |
Сняв приборную панель, увидел
![]() Получается сейчас британцы переняли технологию "тазиков" ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
algera
У всех авто (иномарки), которые у меня были, изнутри не было замечено никакого цинка. Некоторые экземпляры имели возраст за 20 и ни грамма коррозии внутри, а вот снаружи почему то гнили. По факту Вами представленному, как Вы сами себе представляете оцинковку сварных швов на собранном кузове? Целиком в ванну после всех сварочных работ? Так потом кто Ноута купит? Кстати, именно потому что внутри авто фактически нет антикоррозийной обработки, после утопления машина загнивает изнутри очень быстро. Да и вообще все иномарки обычно гниют изнутри (наши могут гнить везде и это нормально). Ржа начинает свое тлетворное воздействие со скрытых полостей, что обусловлено огрехами в обработке швов, а также многими факторами, как-то деформациями или инженерными просчетами, но к данному вопросу это отношения не имеет. Подытожу сказанное - все абсолютно нормально. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 22:30 |