![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
algera |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 22.5.2013 Из: Krasnodar ![]() |
Сняв приборную панель, увидел
![]() Получается сейчас британцы переняли технологию "тазиков" ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
У всех автомобилей под передней панелью есть такая труба, которая идет поперек кузова. Не скажу, как она называется технически правильным языком, вообщем для усиления кузова. В некоторых авто к ней может крепиться часть передней панели или другие элементы внутренних деталей салона. Точно Вам скажу, что на прежней машине корейского производства точно такая же труба, тоже не крашена, и я даже не задавался вопросом почему. Тем более к ней приварены другие элементы усиления конструкций, видны все эти детали и все места сварки. Возможно, что именно технически невозможно это покрасить, т.к машина уже находится в процессе сборки. Да и не зачем это делать, если впоследствии все будет закрыто общивкой и панелями салона. Так что не расстраивайтесь, здесь все впорядке, все как у всех.
Сообщение отредактировал Andrey43 - 16.7.2013, 20:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 4:18 |