![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Katerina_Sanovna |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 25.7.2010 Из: Казань ![]() |
Вот с машинкой я уже больше года, но и в этот год не обошлось без неприятностей...
В мае 2011 года меня задела на парковке машина. ![]() ![]() - вчера 25 августа наконец-то получила направление на покраску бампера ![]() До получение направления заезжала в Акос, узнать сколько стоит покраска, есть ли очередь. Сообщили, что очередь вперед больше чем на месяц, стоит 8тыс.руб. Страховая, кстати, предлагала деньги- 4 тыс.руб. Но по определенным умозаключениям я остановила свой выбор на ремонте. ![]() Сегодня (уже с направлением на руках) еще раз позвонила в Акос. Оказывается, что для покраски бампера даже оставлять машину не надо. Всего то необходимо приехать, снять бампер и можно уезжать с надеждой, что бампер будет быстро и качественно покрашен ![]() А потом останется приехать и поставить бампер минуя ожидание своей очереди. Хотелось бы верить, что все так оно и будет! Отпишусь по результатам. Сообщение отредактировал Katerina_Sanovna - 26.8.2011, 9:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Katerina_Sanovna |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 25.7.2010 Из: Казань ![]() |
Давно я не писала, даже уж и позабыла, что тут такую тему открывала, аж стыдно стало
![]() Но вот у меня опять есть история про страховую, Енотика и сервисников. Правда в этот раз она без негатива, пока... ![]() Значит дело было так: как-то зимой, а точнее последней зимой 2012-2013 г.г., неожиданно обнаруживаем маленькую трещинку на лобовом стекле со стороны пассажира. Такая маленькая, внизу, что она не предвещала никаких особых неприятностей, если б не постоянные скачки температуры, то в очень холодно, то в бррр невыносимо холодно ![]() Таким образом трещинка росла и расцветала, пока не перешла от пассажира к водителю через все стекло. А тут уже и весна прошла, лето на дворе, и.., будь она не ладна, эта Универсиада. ![]() Так вот куча ментов через каждые 100 метров, ужастики про штрафстоянки и прочее сделали свое дело, и поехала я в страховую по КАСКО, чтобы оставить заявку на ремонт стекла. Перед этим долго выясняла повлечет ли этот ремонт удорожание КАСКО на следующий год, наконец-выяснила: схема такая, если стоимость ремонта будет менее 25% от выплаченной премии за полис, то удорожания не будет, но и удешевления тоже не стоит ждать ![]() Поэтому и поехали в страховую. Приезжаем, предварительно записавшись по телефону. Тьфу-тьфу без очереди, попросили заполнить заявление (хотя это достаточно глупо расписывать как именно треснуло стекло, на какой улице и от какого именно камня ![]() ![]() Видимо мой настрой определили и тут девушка дает мне листок и говорит: "Пишите объяснительную! почему вы отказываетесь ехать в этот express!" ![]() Прошло где-то чуть больше недели, приходит смс "Ваше дело одобрено, обратитесь к дилерам". Звоню к дилерам: "Приезжайте, оформим". Приехала, оформили, заказали стекло. Пугали, что ждать месяц, ан нет, сегодня звонят: "Ваше стекло пришло". (3.07-15.07) Записалась на замену в конце недели, посмотрим как сделают. Говорят что сутки машина у них будет. В общем ждемс... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 11:31 |