![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
aaadron |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ![]() |
Господа еНОУТоводы! Кто менял задние колодки, подскажите как снимать барабаны, в Мегане всё легко и просто, а в Ниссане ,что то не понял как это сделать. Заранее благодарю!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
maxaksta |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.11.2011 Из: Нижневартовск ![]() |
Позавчера решил снять один барабан, посмотреть износ или еще что. Да оказался износ колодок. Японец, пробег 82000 (80к передние менял).
Лазил в отверстие, для ослабления колодок, ни чего не получилось - конструкция другая, там есть конечно конус для ослабления но нащупать его ни как - нужно сначала изнутри увидеть. Ослабил ручник (в принципе со стертыми колодками, можно и не ослаблять))) - гаечка выше педальки ручника на 10, ей же и подтягивал. Вскрыть левую сторону оказалось довольно сложно. Снять крышку пришлось отверткой и молотком, били под углом, в одну сторону по кругу - пришлось повозится, закис. Колпачок этот не одноразовый, снимал одевал 2 раза, металлический. На второй стороне снялся легче и внутри все было стерильно, нежели слева - внутри была скатаная в шарики грязь. ![]() Начали снимать барабан. Думали делать специальный съемник, но отделались зубилом и молотком. ![]() Потихоньку, по кругу били. Опять же, с левой стороны кое-как выбили, а справа чуть ли не сразу руками снял. На первой странице предлагают ломиком снимать упираясь в защитный кожух - не пойдет - кажух очень мягкий, погнется. Обратно левую сторону забивали молотком и затягивали гайкой, спотльвал накидной ключ на 30. По конструкции отличается от представленных выше картинок. Есть вот такая вот планка, вместо саморегулиующейся. ![]() Этот барабан было легче снимать, но внутри он оказался весь ржавый, видимо из-за этого сочилась тормозуха, колодки стерлись до металла, барабан в бороздках (Хотя звук шел с противоположной стороны). Цилиндр менять не стал, т.к. потеков не было, а тормозуху давило при больших усилиях при нулевых колодках. Приятно, что пружинки натягивать было просто. Нижнюю пружину сначала надел, при одной закрепленной колодке, второй натягивал, а верхнюю пружинку отверткой, причем сторону, где зацеп идет сразу после витков(оказалось проще). А вот полностью собранная: ![]() Только вот самую нижнюю пружину забыл убрать вглубь - на место (как на рисунке выше), но думаю ни на что не повлияет. Педаль тормоза поднялась повыше, теперь раньше тормозит. Подшипники вываливаться даже и не думали. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:52 |