![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mitsun |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 5.7.2011 Из: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет!
Возникла такая проблема на еноте 2011 года с пробегом 52000: Внутренние колодки передних тормозов "сжираются" примерно за 2500-3000 км. Направляющие заменил, суппорт работает на отлично, подскажите куда стоит копать? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
mitsun |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 5.7.2011 Из: Нижний Новгород ![]() |
Ребята. В общем съездил я в свой сервис, разобрали все, что можно и нельзя! Все в порядке, все работает в штатном режиме. Единственное сказали меняй колодки на другие. Вот достались мне какие то нахаляву. попробую их поставить, посмотрю что будет. И прошу прощения, что немного не в тему, но попросил тряхнуть подвеску с рулевым, и... несмотря на пробег в 54000 по нашим Нижегородским дорогам все в девственном, заводском состоянии...
И еще встает вопрос о необходимости второго авто в семью, жене оставлю енотика, а себе хочу Nissan Tiida хетчбек. И специально для одноклубницы "Ольна NN", по поводу Нижегородца! Были случаи, когда автомобили заезжали туда полностью исправными на ТО, а после выезжали с различными проблемами вскрывавшимися после определенного пробега, и не сложно догадаться, что проблемы данные под гарантию никак не попадали. Лично у моего друга с X-Trail во время ТО поменяли обе фары на другие. с поломанными креплениями, балго он такой же дотошный как и я и обнаружил это во время передачи авто после ТО. Вот такая грустная история с ТП Нижегородец... И к сожалению она не одна. Сообщение отредактировал mitsun - 11.7.2013, 15:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 12:23 |