![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ирина cloud |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.7.2013 Из: г. Ростов-на-Дону ![]() |
Выбираю и ищу б/у енота, бюджет 400-420 т.р. подскажите стоит ли брать с АКПП и до какого максимально большого пробега чтобы не ушатан автомат был. Или например есть объявление, машина 2008 года а пробег 16000 можно ли в это верить? И от простоя машина говорят еще больше портится... Есть такие объявления:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48485074-6d13.html http://rostov-na-donu.drom.ru/nissan/note/11268373.html Подскажите схему купли-продажи авто т.е. при осмотре на что стоит обратить внимание, когда можно понравившуюся машину везти на сервис для проверки (все ли хозяева нормально реагируют на проверку)? Как заключить договор, передача денег. Интересуют все нюансы. выбираю первый в жизни автомобиль, поэтому столько вопросов. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
VLAD62r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 21.2.2012 Из: РЯЗАНЬ,РОСТОВ ![]() |
если не понимаешь в авто никогда нельзя ехать смотреть машину одному.А смотреть надо все,но особое внимание стоит обратить на кузов,толщину ЛКП,зазоры между деталями,отличие в цвете.На работу двигателя,плавность и шум работы,наличие маслянных следов должно насторожить,так же как и только что вымытый двигатель.Обязательно надо проехать на машине,чтобы почувствовать работу подвески,ни пробоев,ни посторонних шумов быт не должно.Так же необходимо посмотреть машину на яме,состояние всех сайлент блоков ну и всей остальной подвески,так же на наличие вмятин.
Так же смотрите состояние салона,обязательно проверьте всю электронику. Вообще в идеале взять человека у которого уже был енот или сейчас ездиет на нем. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 12:26 |