![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Очень хотелось использовать боковые ниши разумно, чтоб складывать туда разные флакончики, которые с собой вожу (присадка в бензин, шампунь в омыватель, полироль для пластика, антидождь, тряпочки и пр.) В результате возникла следующая идея:
![]() ![]() Использованы одежная резинка шириной около 4 см и сетка от от мешка из комплекта детской защиты (наколенники и налокотники для катания на роликах). Крепил проволокой-нержавейкой через сквозные отверстия в обшивке. Конечно колхоз, потом что-нибудь поцивильней сварганю. Основное неудобство - это скос одного края, особенно слева. Там бы жесткое крепление с выносом сделать, только продумать надо. И коврик противоскользящий на донышко. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Я свой огнедых когда примерял в боковую нишу, понял что вес добряче потянет, поэтому на резинках он будет в лучшем случае брякать об панель. А в худшем - завалится (при наличии одной резинки).
Нужно одну чуть ниже и вторую повыше ставить. Тогда будет думаю нормуль. Но чтобы о панель он не тёрся и не стучал, я бы предложил сварганить для него чехол из карпета. На фоне штатного будет смотреться хорошо, а то красный цвет бросается в глаза и за ним вся крепящая огнедых конструкция. Мне не очень. Даже хотел сделать это, но подшаманивание боковых ниш потом остановило меня. В итоге всё в автосумку позабрасывал и любусь эстетикой чистого и опрятного багажника ![]() Это моё СЛМ (сугубо личное мнение)... (р) Которое не воспринимайте близко к сердцу. Оно у нас одно, на всех не хватит ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 4:02 |