![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Влад Sherr |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.8.2008 ![]() |
Прошу помочь, кто сталкивался с подобной проблемой.
Nissan Note август 2008г. 1,4 люкс. Кондей при работе включается и выключается каждые 10-15 секунд, слышно как муфта дергается. Неделю назад был на плановом первом ТО в центре, что на Южном. Мне там начали рассказывать, что это нормально для Енотов и Микры. Но в прошлое лето так не было. Ездить с работающим кондеем просто противно стало, чаще его выключаю, и открываю окно. Такое ощущение, что меня просто на лоха разводят в центре ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Этот датчик - датчик неисправности, вроде как должен стоять в гильзе прямо на испарителе... В гильзе осушителя стоит другой датчик, он контролирует давление в системе... При критическом падении давления фреона (утечка) он просто не дает уже компрессору включаться.А на испарителе стоит другой датчик и он отвечает за его температуру, около ноля или близкой к нему, и когда фиксирует эту температуру, то отключает муфту. У меня на первой скорости (на климате 1.5, четвертое нажатие и уже вторая скорость) при выставленной температуре +17 и на улице +26 муфта включается с периодичностью 20 сек, на Премьере 11-ой тоже так... Не ищите неисправность там, где её нет! ![]() Открой капот, включи кондей на первую скорость и посмотри, как быстро трубка, которая идет от компрессора в салон, покроется инеем... Вот этот датчик как раз и следит за тем, чтобы такого не происходило на радиаторе испарителя. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 2:28 |