![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Влад Sherr |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.8.2008 ![]() |
Прошу помочь, кто сталкивался с подобной проблемой.
Nissan Note август 2008г. 1,4 люкс. Кондей при работе включается и выключается каждые 10-15 секунд, слышно как муфта дергается. Неделю назад был на плановом первом ТО в центре, что на Южном. Мне там начали рассказывать, что это нормально для Енотов и Микры. Но в прошлое лето так не было. Ездить с работающим кондеем просто противно стало, чаще его выключаю, и открываю окно. Такое ощущение, что меня просто на лоха разводят в центре ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
На радиаторе испарителя (под торпедо) стоит датчик температуры... Этот датчик - датчик неисправности, вроде как должен стоять в гильзе прямо на испарителе. Как на еноте, не скажу, а на обычных сплитах от обмерзания не спасает - радостно внутренний блок начинает обмерзать. Но до полного покрытия льдом не доводил, может, тогда бы и сработала защита ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:38 |