![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Я установил вот такую кнопку омывателя фар на своего Енота (рестайлинг).
![]() Встала, как тут и была по ширине и по цвету, по высоте небольшой зазор получился, который заполнил кусочком пластика. Покупалась на радиорынке за 25 руб. Используется для оборудования на 220В, имеет 3 положения: -фиксированное "0" - "выключено", -фиксированное "II" - "включено", -нефиксированное "I" - "включено" (т.е. необходимо удерживать) ![]() Подключал по приведенной схеме (да простят меня профессионалы): Смотрим исправленную схему ниже!!!!!! В 8-ом посте опираясь на схему из сервис-мануала дорестайлинговой машины: ![]() которая отличается от рестайлинговой лишь наличием кнопки (колодка кнопки в рестайлинговой осталась). Подключена кнопка так, что : -в положении "II" работает автоматика, как и было с завода, -в положении "0" омыватель фар не работает, -в положении "I" при удерживании кнопки происходит двухкратное срабатывание омывателя с промежуточной задержкой (как до рестайлинга). Можно было, конечно, подсоединить по другому, но эта схема родилась в результате эволюции мысли о простом отключении релюшки кнопкой, так что не судите строго, как получилось. Если возникнут вопросы - задавайте. Как делал по позициям рассказать в картинках не получится, т.к. толковых фотографий делать времени не было - работы проводил в неотапливаемом гараже. Сообщение отредактировал Гогги - 5.3.2008, 10:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Я могу ответить:
1 - алгоритм такой, от 1 нажатия (кратковременного) происходит 2 омовения с небольшим перерывом. 2 - при установке и подключении штатной кнопки автоматический режим срабатывания не отключится! Т.е если просто воткнуть кнопку, омыватель будет от нее срабатывать как на дорестайлинговых Енотах, но и от каждого пятого (кажется) включения омывателя лобового стекла будет тоже срабатывать. Для полноценной реализации автоматического режима я уже прикупил минитаймер и микрореле для установки в разрыв плюсовой цепи питания реле насоса омывателя фар. Он будет давать задержку, необходимую для автоматического отрабатывания омывателя от кратковременного нажатия кнопки омывателя. Переделка, которую делает АДР, как я понял, сводится к установке штатной кнопки и отсоединения провода управления реле от BCM и подсоединения его через кнопку на корпус (-). При этом агоритм работы - держу - работает, отпускаю - не работает. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 14:35 |