![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bazuka314 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 30.6.2013 ![]() |
Начало этой печальной истории в разделе "Двигатель", тема "Периодическая потеря мощности"
Краткая предистория: Машину с пробегом 3000 км в возрасте 3 месяца привезли на эвакуаторе. Причина поломки, машина перестала ехать и в итоге накрылось сцепления, предварительно дилер сказал что тормоза вроде как прихватывали. Сегодня ходил к дилеру, сначала мастер сказал что тормоза мне разработали, а вот сцепление менять мне за свой счет надо. Потом он правда сходил проконсультироваться в ремонтный бокс и сказал что концевик педали тормоза стоял с перекосом от этого машина и тормозила сама. Ко вторнику мне дадут ответ сам я концевик сдвинул или заводской это брак, тогда и с ремонтом определятся. ВОПРОС, может ли машина сама начать тормозить при некорректной работе концевика тормоза? Ну ивообще советов жду от знающих людей . ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вот не верю я, что сцепление накрылось из-за того, что тормоза "подтормаживали". При трогании с места нагрузка на сцепление во много раз больше, чем при движении на скорости с подклинивающими тормозами. В первом случае оно предает крутящий момент почти полной мощности мотора, а во втором -- крутящий момент от всего нескольких лошадей. Нагрузка сцепления даже заметно подклинивающими тормозами примерно эквивалентна нагрузке от крутого подъема. Что-то не наблюдается массового выхода сцеплений из строя на горных дорогах. ![]() Oфициалы гонят дуру. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:17 |