![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Xeroboec |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 13.5.2013 Из: Жуковский ![]() |
Добрый вечер ну или у кого что.
Знаю знаю тем много подобных. Выбираю енота до 330000, преимущественно 7,8 ну на крайняк 6 года, критерий что бы 4 подушки были ну и isofix. На комплектации сильно не смотрю, но вот напряг с выбором двигателя (боюсь что 1.4 слабовато будет поэтому больше на 1.6 посматриваю) ну естественно и коробка , больше в механике расположен, автоматы побаиваюсь с их дорогим ремонтом тем более такого возраста машина. На авто.ру (не реклама) попались 2 машинки 06 года пробег 170 тыс (механика) и 08 года пробег 102 тыс, в цене разница 15 тыс. очень ли много для данной машинки такие пробеги и не странно ли что машина моложе на 2 года дороже на 15 тыс и пробег меньше (ездила девушка-сомневаюь что машина без повреждений). Кто что посоветует, стоит ли рассматривать автомат такого возраста и какой пробег приемли? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
StarikGAP |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.2.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
Продает этот авто знакомый, сам он не разбирается, про все бывшие дефекты сообщил мастер и сказал авто не плохой. Вот это уже другой разговор. Лично я, за свою жизнь, БУшные машинки покупал ТОЛЬКО у ХОРОШО знакомых людей. Правда, не разбирающихся не было. Все, в этом плане были доки. И машинки, кандидаты на покупку, были долгое время на виду. И ездить на них приходилось. Резюме, брал хорошо знакомые машины, у хорошо знакомых людей. Если продает знакомый, договоритесь покататься, и не от угла до забора, а подольше. Километров 50...100. И по городу с пробками, и по трассе. И где проселочек да щебенку выбрать. Чтобы ухабчики были. Да на скорости по переезду рельсы проскачите. Послушайте. Где что бренчит и скрипит. Как движок в разных режимах работает. Не ведет ли машинку на трассе. Обратите внимание на протектор колес. Не трет ли где в одну сторону больше. Под машинку на яме залезайте. Посмотрите что там. Грязь поотколупывайте. Что под ней? Потрясите за тяги и рычаги подвески. Тоже послушайте. Где что скрипит. Очень тщательно проверьте пыльники. Если пыльники даже чуть надорваны, есть вероятность, что придется менять под ними подшипники. Посмотрите сайлен блоки. Чтобы резинки в них не выкрошены были (не раскрошены, а не от слова красить). Чтобы скрипе в них небыло и заполировки окружающего железа. А по цене, Вам сказали, решайте сами. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 9:42 |