![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bazuka314 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 30.6.2013 ![]() |
Ноут купил жене этой весной. Механика, 1,4. Сейчас пробег около 3,5 т. км.
Первую тысячу пробега проехал сам, движок не нагружал, бензин лил 95 на Несте, в общем за обкатку спокоен. Последние 2-3 недели жена стала жаловаться на периодическую потерю мощности движка, типа машина не тянет, причем это периодически случается от заправки не зависит. Сегодня ошутил это сам, с утра поехал на отдых и все с динамикой было нормально (езды по городу 20-30мин), погулял и через пару часов поехал домой, выехал на КАД и машина по прямой на 5 передачи еле еле стала ехать 80-90 км/ч, перешол на 4 не сильно помогло. Раньше такого не было. Бензин один и тот же в баке был, кондей я выключал, бех эффекта. Еще заметил, что когда машина перестала тянуть какие-то вибрации дополнительные ощущались в машине. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Знакомый автолюбитель высказал две возможные причины: - глюки клапана егр (датчика положения клапана) - плохой контакт на одной из свеч, возможно движок просто троить начинает. Система EGR есть только у дизельных и праворульных Енотов. А у свечи принципиально невозможен плохой контакт, -- многокиловольтный разряд пробьет даже воздушный зазор. Другое дело, если искра отсутствуетет/слабая/уходит налево. Но если бы мотор подтраивал, ты сам давно понял бы. Сообщение отредактировал Василий - 2.7.2013, 20:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 12:17 |