![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dissant |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2008 ![]() |
Я знаю, что вроде как в "совковом" понимании еНота обкатывать не надо...Там вроде уже сделана холодная обкатка двигателя на заводе ( Слышал от знакомых - утверждать не буду). Но все равно есть ведь наверное какие-то ограничения? Так же слышал такой вариант, что есть смысл при обкатке заливать в бак с бензином керамические присадки и немного больше "давить тапок", чтобы двигатель был шустрее после обкатки, а сами присадки не дадут ему при этом повредиться. Я не механик - толком не разбираюсь. Но хочется обкатать своего еНота по всем правилам. поэтому хотелось бы послушать мысли людей которые с этим сталкивались и кто как проходил обкатку.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
А вот что касается музыки? Реально ли подключить к стандартному мафону усилитель и саб? Я люблю хороший и качественный звук в машине, а хорошего звука без саба и усилков не бывает. ДОЦЕНТ правильно сказал - в ветке "Аудио-Видео" много чего про это есть! В двух словах: Покупается "преобразователь уровня сигнала" (копеечная коробочка, преобразующая высокоуровневый "колоночный" сигнал до нормальной "линейной" величины) и подключается к "колоночным проводам"... А уже дальше на "линейки" усилителей! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 0:52 |