![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bazuka314 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 30.6.2013 ![]() |
Ноут купил жене этой весной. Механика, 1,4. Сейчас пробег около 3,5 т. км.
Первую тысячу пробега проехал сам, движок не нагружал, бензин лил 95 на Несте, в общем за обкатку спокоен. Последние 2-3 недели жена стала жаловаться на периодическую потерю мощности движка, типа машина не тянет, причем это периодически случается от заправки не зависит. Сегодня ошутил это сам, с утра поехал на отдых и все с динамикой было нормально (езды по городу 20-30мин), погулял и через пару часов поехал домой, выехал на КАД и машина по прямой на 5 передачи еле еле стала ехать 80-90 км/ч, перешол на 4 не сильно помогло. Раньше такого не было. Бензин один и тот же в баке был, кондей я выключал, бех эффекта. Еще заметил, что когда машина перестала тянуть какие-то вибрации дополнительные ощущались в машине. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
bazuka314 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 30.6.2013 ![]() |
Знакомый автолюбитель высказал две возможные причины:
- глюки клапана егр (датчика положения клапана) - плохой контакт на одной из свеч, возможно движок просто троить начинает. Машина новая и может на заводе чего нить не до конца вставили. Сегодня пойду вечером на свечи глядеть. Соответственно, может кто вкратце опишет как на движке 1,4 до свечей добраться. На форуме нашел про 1,6 и процесс меня не порадовал, больно сложно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 16:01 |