![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vlads74 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 9.1.2008 Из: Долгопрудный, МО ![]() |
Искал ответ на форуме, но не нашёл.
Зима близится к концу, хотелось бы в скором времени смыть "гремучую смесь" из соли и грязи с двигателя. Прошу совета у Енотоводов, как мыть, где и были ли проблемы после мойки? С уважением, Владислав Сообщение отредактировал vlads74 - 26.2.2008, 16:39 ______________________________________ |
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята вы знаете как устроино зажигание на Ниссан Ноуте? Хоть полностью весь двигатель работающий кроме подачи воздуха опустите в воду ни чего с ним не произойдет, сушить после мойки совершенно нет смысла, все в нем настолько гермитично что я просто в восторге, а куда может попасть вода там 12-14в это совершенно безопастно для такого напряжения поэтому ни морочьте голову ни себе ни людям. Вероятно вы это пытаетесь объяснить людям не ездящим на машине в дождь, а если он их всё же случайно застанет врасплох, сутки потом просушивают моторный отсек ![]() п.с. Сушильщики, вы хоть раз заглядывали в моторный отсек после езды по лужам? Там ни одного сухого места нет...... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 12:22 |