![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dissant |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2008 ![]() |
Один мой знакомый (неплохой автомеханик и любитель тюнинга японских авто) говорит, что Евро 4 душит двигатель 1.6 на нашем еноте на 10-12 лошадок и если его убрать, то мощность соотетственно станет 120-122 л.с. Назревает вопрос как это сделать? Необходима ли перепрошивка компа, чтобы он понимал отсутствие катализатора, лямбда-зондов и прочей лабуды...Ну гарантия пропадет - это понятно и гайцы на измерениях CO2 тоже будут мозг долбать, но меня это все колышит не очень сильно. Так вот, занимался ли кто-нибудь чем-нибудь подобным и есть ли каки-либо соображения на этот счет?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Ну-у-у... Ерунда-не ерунда...
Смысл конечно есть! Но моцк перепрошивать надо однозначно!!! Смысл (небольшой правда) однозначно будет даже от простой "пробивки" всех катализаторов на пути выхлопа! Но, повторюсь, не стоит ждать чудес с приростом десятка лошадей! Без "чиптюнинга" особого результата не будет - ну максимум как высадить из салона одного пасажира ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 9:14 |