![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
KDE |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.3.2013 ![]() |
Друзья, всем привет!
На днях приехала заказанный мной енот к местному дилеру. Первичный осмотр проблем не выявил, но меня засмущало поведение кондера. На улице жара 30 градусов, машина стояла на улице, разогретая конкретно, естественно. При осмотре я завел движок и включил кондиционер. Воздух сразу пошел ни разу не прохладный, сравнимый с температурой на улице. Я проверил ручки, все правильно. Менеджер говорит - давайте подождем, просто машина разогрелась на солнце. Открыли капот, посмотрели там минуты 3, потом я вернулся в салон - воздух идет холоднее, хотя субъективно недостаточно холодный. К сожалению, не помню, был ли установлен переключатель на рециркуляцию или на внешний забор воздуха. Подскажите пожалуйста по опыту, в течение какого времени на жаре из сопел кондера должен начать идти действительно холодный воздух? И какая должна быть его температура на выходе из сопел при полностью заправленном и исправном кондере? Читал, что в идеале должно быть вроде 5-6 градусов. Подозреваю, что в системе может быть недостаточно фреона. И если это так, а машина только с завода, наверное не стоит ее брать, а то потом буду иметь гемор с постоянными дозаправками или ремонтом кондиционера? Как считаете? С другой стороны, машину ждать уже запарился, полностью оплатил... |
![]() ![]() |
Dusha |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Согласен, нормальная работа кондея, когда авто стоит и движок работает на холостом,
Вот если в движении и в жару, то воздух будет намного холодней, не забывайте кондею для отличной и быстрой работы нужна хорошая циркуляция! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:07 |