![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Veronika |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
У меня автомат, V 1,5 литра. Когда только купила машину все было в порядке. Поменяли масло. После этого машина начала рывком переключаться с 1 на вторую передачу. Поменяли масло еще раз, на другое - стало помягче, но ненамного. После этого купили оригинальное масло специально для ноты, было предположение, что вязкость предыдущего не соответствует необходимой. Переключаться стала легче, но все равно чувствуется рывок. У меня японская сборка. У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Пальчиков Виктор!!! |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.6.2013 ![]() |
У кого нибудь при рывках с 1-ой на 2-ую индикатор "CHECK" горел? А после замены резистора пропал или нет?
чтобы поменять резистор нужно померять сопротивление на нём и магистрали на АКПП.немогу в автосервисах заставить автоэлектриков это сделать. в какой сервис ехать чтобы померели сопротивление? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:00 |