![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
erm |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.6.2013 ![]() |
Доброго времени суток, енотоводы любители.
Прошу подскажите. У меня возникла проблема с вентилятором охлаждения двигателя. Появилась вибрация после продувки и промывки радиатора с наружи. Вибрация отдает даже в руль. Вентилятор жестко закреплен. Крыльчатка свободно вращается и ни обо что не задевает. До промывки радиатора он работал как часы. Что могло с ним случиться????? ![]() Сообщение отредактировал erm - 25.6.2013, 0:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Чтобы появляющаяся "индукция" тормозила ротор, эта обмотка должна иметь нагрузку. Если у генератора снять крутящий момент привода, он перейдет в режим тормоза. Но если у этого генератора нет нагрузки (цепь разомкнута) - это просто вращающаяся болванка, не более. Если концы обмотки разомкнуты, тока в ней не будет, соответственно и вытеснения проводника из поля не будет. Биение ЭДС будет, а вот на радиальные биения ротора это никак влиять не должно. Опять же, сгорание обмотки обычно приводит к тому, что моторчик просто не раскручивается. Обмотки в любом случае работают поочередно, т.к. коммутируются коллектором ротора. Это сделано для того, чтобы в любой момент времени ток проходил по тем проводникам, которые находятся на полюсе, где и происходит вытеснение проводника из магнитного поля. Ну, насколько я помню теорию электрических машин.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 17:04 |