![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alex516 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
Вот что я учудил.
![]() На длинном спуске, едучи в толпе себе подобных, включил положение 2, чтобы зря колодки не тереть. Спустился благополучно, повернул и стартанул шустро. Тут вспоминаю, что надо в режим D переключаться, берусь за ручку, тут передний резко уходит вправо и передо мной ямища. Торможу в пол, левой рукой руль вправо, а правой рычаг прямиком в положение R (наверное, фиксатор нажал с испугу). Скорость где-то 50-60. Бах-трах, что-то хруснуло, движок заглох, машина встала. Ясно, что я подумал про себя и про коробку. Выключил зажигание. Включил, нажав кнопку перезагрузки коробки (так, на всякий случай), завел машину и поехал. И всё отлично! Нормальный автомат, прочный. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
lexeI |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2007 ![]() |
А вообще странно, как ты смог во время движения вперёд переключитьрычаг АКПП в положение "R", Элементарно. Я через месяц после покупки Note решил проехать на нейтрали. Разгоняюсь до 50км/ч, убираю газ и селектор вперед типа в нейтраль, а на самом деле на R. Уже рефлекс появился двигать селектор вперед только с нажатием кнопки (на паркинг и реверс). В результате плавный толчок назад и заглохший двигатель. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 1:31 |