![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Инга |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2013 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте всем!
Почитала форум. Многие хвалят АКПП Ниссана, а вот мне не повезло. Моему Ноуту 4,5 года, пробег маленький (чуть меньше 25 тыс.) и сломалась АКПП. Машину покупала новую у офиц.дилера. Проходила все четыре ТО тоже у офиц.дилера. А теперь столкнулась с такой проблемой: не переключается коробка со 2-ой на 3-ю передачу. При скорости 70 км/час обороты двигателя 4 тыс.. В сервисе офиц. дилера после проведения комп.диагностики сказали, что с электроникой всё в порядке и рекомендовали обратиться в спец.сервис для ремонта АКПП. Формулировка рекомендации такая: "разборка АКПП для проверки состояния уплотнительных колец и сервопривода АКПП". Предполагают, что возможен дефект какой-то детали АКПП, износа при таком пробеге не должно быть. Может кто-нибудь слышал о подобной проблеме? В чём может быть причина? Сколько может стоить ремонт? И куда обратиться? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Так, похоже проблема решена, вот и не стало постов. Если так, то рад. Вот только подробности знать полезно.
З.Ы. Оффтоп. Krusty, в виду того, что тема с анализом масла умерла, свою отработку коммы с пробегом 11000 слил под неугодный неубиваемый пенек ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 11:22 |