![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Недавно, по необходимости стал обладателем второго автомобиля в семье. Выбор пал на Micra. Загоняться и брать с новья не стал, т.к. уже не хочется совать голову в "дыру" и "кормить" оф.дилеров. Все об этом знают, а кто не знает - прочитают в соответствующих темах, сейчас не об этом.
Разумеется машины не конкуренты друг другу, они из разных ценовых и потребительских нишь. Однако имеют оч. много схожего в интерьере и экстерьере. Итак сравниваю NOTE и MICRA, год выпуска и комплектации - одинаковы, поэтому сравнение, надеюсь, будет максимально достоверным. Все мы знаем +/- еНота, поэтому сейчас о Micra. Т.к. машина находится в стадии страхования (супруга боится ехать на незастрахованной), я временно катаюсь на ней. Приступим(+): 1. Климат-контроль в Micra работает гораздо лучше. По-началу я думал что это связано с тем что в микре меньше объем, но покатавшись понял что что сам кондер дует мощнее при одинаковых настройках 2. В Micra гораздо мягче подвеска. Данный факт привел супругу в бешеный восторг. 3. В Micra, по заверениям моей супруги, гораздо приятнее общаться. Данное утверждение со слов супруги. Она постоянно жаловалась на то что она, сидя в еНоте на втором ряду сидений, во время движения машины меня плохо слышала и периодически переспрашивала что я сказал. Находясь на втором ряду в микре она заметила "бешеную" разницу, слышимость-разборчивость на высоте. Данное утверждение я сам отношу к субъективному факту, возможно из-за меньших объемов салона. 4. Музыка в Micra лучше. Аккустика в обоих машинах - штатная, головы - тоже, магнитолы одинаковы, парадокс, но звук при тех же настройках сочнее и насыщеннее, басы чище..... Слушали мои друзья и знакомые, ими это тоже подтверждено. Объяснения найдено - магнитолы одинаковы да не совсем. На счет музыка лучше - это касается только радио. 5. Более качественная отделка салона, а именно - идеально подогнаны (без щелок) элементы панелей и обшивок. Более качественная (мягкая) кожа на руле и селекторе коробки. 6. Безглючная работа датчика дождя и безглючное переключение радиостанций на магнитоле. 7. Наличие регулировки поясничного отдела у водительского кресла. 8. Гораздо лучше светит единственный фонарь заднего хода. ........ ........ ........ (-): 1. Размер и вместимость. Сзади комфортно могут сидеть только двое, багажник мизер. Но с другой стороны это ведь женский автомобиль и со своими обязанностями, и возложенными функциями он справляется. Наверно большего и не надо. 2. Клиренс у микры действительно ниже. Там где на еНоте я еду без проблем, микра чиркает защитой. Вывод - езда на микре только по неплохому городскому асфальту и ровной грунтовке без рытвин и колеи. 3. Бедные басы у магнитолы при воспроизведении CD. 4. Неудачная конструкция 5-ой двери и участка между капотом и лобовым стеклом - постоянно забивается мусором. 5. Неудобная посадка в передних креслах. 6. Большой расход топлива. В еНоте механика 1,6 (110л.с.) кушает 8литров в городе, в микре 1,4автомат (88л.с.) - 10литров. ........ ........записи будут добавляться по мере дальнейшего тестирования машины. Сообщение отредактировал SASH - 27.7.2011, 13:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
keks |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
я незнаю у кого как НО у меня получается постоянно 6-7-8-8.5 по городу при моторе 1.2. на трассе и до 4-4.5 доводил ![]() манера езды одинаковая и на микре и на еноте. на енот ниже 10 не опускается )))) Ну не знаю как вы измеряете и в порядке ли бортком? Например, на прошлой недели взяв машину у жены для проведения ТО (Ноут 1,6, автомат, всегда включен климат, магнитола, свет, 2006 г.в. 170000км пробега), решил проверить его расход, чтоб было понятно стоит ли промывать инжектор, ехал от дома до своей работы, это ровно 105 км, держа скорость от 80 до 90 км/ч (были в дороге и светофоры, и ж/д переезды, и небольшие пробочки, так по 1 км перед светофорами и ж/д переездами), и в конце дороги бортком показал расход 5,3л!!!, когда эта машина была новая, на этой же дороге она показывала 4,8л, но стоит увеличить скорость от 90 до 100 км/ч борком начинает показывать как по ТТХ по 5,8л, а далее тока увеличивается с увеличением скорости, особенно заметно на трассе когда идёшь по 140-160км/ч с частыми ускорениями на обгон, но ни когда выше чем 9,4 литра не показывал, если даже ташишься по 5 часов по Московским пробкам. Да и математические расчёты заправленного бензина и пройденных км и отработанных моточасов всегда совпадали с показанием бортком. Вот как то так ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 6:23 |