![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Инга |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2013 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте всем!
Почитала форум. Многие хвалят АКПП Ниссана, а вот мне не повезло. Моему Ноуту 4,5 года, пробег маленький (чуть меньше 25 тыс.) и сломалась АКПП. Машину покупала новую у офиц.дилера. Проходила все четыре ТО тоже у офиц.дилера. А теперь столкнулась с такой проблемой: не переключается коробка со 2-ой на 3-ю передачу. При скорости 70 км/час обороты двигателя 4 тыс.. В сервисе офиц. дилера после проведения комп.диагностики сказали, что с электроникой всё в порядке и рекомендовали обратиться в спец.сервис для ремонта АКПП. Формулировка рекомендации такая: "разборка АКПП для проверки состояния уплотнительных колец и сервопривода АКПП". Предполагают, что возможен дефект какой-то детали АКПП, износа при таком пробеге не должно быть. Может кто-нибудь слышал о подобной проблеме? В чём может быть причина? Сколько может стоить ремонт? И куда обратиться? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
djeday |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 185 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Свяжитесь с djeday (http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showuser=28) может поможет. Инге ответил на вопрос в личке.. Есть хороший мастер в Москве Прокомментирую свои наблюдения: АКПП у ноута отличная, замена и ремонт бывают только в случае ДТП( лопнут корпус к примеру) .. мешанина масла, как указали выше( я б лил исключительно Д МАТИК от ниссан) поскольку под давлением никто масло не меняет, а замена происходит по принципу, сколько слили, столько залили. Намешали, получи хим/реакцию... ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ- замен АКПП с клуба было четыре раза. Может ребята сами отпишутся( залили в АКПП все что угодно, но не D матик) Был недавно и такой случай-кАзлы , по другому не назовешь, у ОД кстати, вставили в трубку кусок инородного тела( резинку от суппорта) ( может не со зла, а просто закрыли трубку, что б масло не стекало) давление было низкое.. Акпп " умерло" И еще один вариант киллер убийца АКПП- это китайские радиаторы.как говорит моторист- лотерея. Там с завода может забит канал ,следствие- акпп долго не протянет Инге удачи,и берегите своих боевых коней ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:46 |