![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ascold88 |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.6.2013 ![]() |
Вчера в салоне Ситроен посидел в Пикассо ц3. Машина понравилась безумно: водителю очень просторно, куча всяких наворотов типа Круиз контроля и тп. Очень продуманно всё в салоне, красиво.. На тест-драйве машины такой не было, так что поездить не удалось, однако сомнения в целесообразности брать Нота закрались серьезные...
По приходу домой нарыл следующее: http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/...e_pokazhetsya_/ http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/...enno_no_verno_/ но прикончил меня топик с Пикассовского форума: http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=2&t=1208 Сообщение отредактировал ascold88 - 12.6.2013, 18:46 |
![]() ![]() |
ascold88 |
![]()
Сообщение
#2
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.6.2013 ![]() |
Посмотрел специально более или менее внимательно. Ничего сверхестественного. У нас (да и не только у нас) было бы приблизительно то же самое. Так что если С3 пришелся по душе - бери и не думай. Выбирай сердцем. Потом будешь искать достоинства, а не пилить себя из-за скрипа сиденьев, например ![]() Машина в моем понимании должна быть в первую очередь надёжная технически. Сверчки и прочие жучки меня не сильно волнуют. А волнует то, если в процессе путешествия зимой например, у меня термостат откажет. Анализ сего форума позволил мне выявить прежде косметические недостатки машины. Не припомню, чтобы кто-либо написал, что у него какая-то серьзная неисправность была, не связанная с жесткой эксплуатацией. А тем более в гарантийный период. Там на форуме ситроеновском в одном из постов было что-то вроде: "лопнул рабочий (или главный, не помню) цилиндр сцепления. Ничего удивительного, ведь он ПЛАСТИКОВЫЙ! Я не поверил, проверил. Действительно пластиковый.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 14:23 |