![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Инга |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2013 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте всем!
Почитала форум. Многие хвалят АКПП Ниссана, а вот мне не повезло. Моему Ноуту 4,5 года, пробег маленький (чуть меньше 25 тыс.) и сломалась АКПП. Машину покупала новую у офиц.дилера. Проходила все четыре ТО тоже у офиц.дилера. А теперь столкнулась с такой проблемой: не переключается коробка со 2-ой на 3-ю передачу. При скорости 70 км/час обороты двигателя 4 тыс.. В сервисе офиц. дилера после проведения комп.диагностики сказали, что с электроникой всё в порядке и рекомендовали обратиться в спец.сервис для ремонта АКПП. Формулировка рекомендации такая: "разборка АКПП для проверки состояния уплотнительных колец и сервопривода АКПП". Предполагают, что возможен дефект какой-то детали АКПП, износа при таком пробеге не должно быть. Может кто-нибудь слышал о подобной проблеме? В чём может быть причина? Сколько может стоить ремонт? И куда обратиться? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
У меня за первые 3 года был пробег 28 тысяч, сейчас 41 тысяча. Машину продавать не собираюсь, так причём тут такси и потеря в стоимости? Каждый решает сам за себя.
У меня авто весь пробег делает в основном летом, а зимой стоит. А сейчас я вообще уехал в Португалию и машина осталась отцу, который инвалид и дай бог что бы он ещё тысячу другую за год накатал. Зато я знаю, что у меня в гараже стоит авто, который в нормальном состоянии и я всегда спокоен когда родители едут куда-то. Сообщение отредактировал egorcik - 12.6.2013, 14:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 1:55 |