![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Инга |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2013 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте всем!
Почитала форум. Многие хвалят АКПП Ниссана, а вот мне не повезло. Моему Ноуту 4,5 года, пробег маленький (чуть меньше 25 тыс.) и сломалась АКПП. Машину покупала новую у офиц.дилера. Проходила все четыре ТО тоже у офиц.дилера. А теперь столкнулась с такой проблемой: не переключается коробка со 2-ой на 3-ю передачу. При скорости 70 км/час обороты двигателя 4 тыс.. В сервисе офиц. дилера после проведения комп.диагностики сказали, что с электроникой всё в порядке и рекомендовали обратиться в спец.сервис для ремонта АКПП. Формулировка рекомендации такая: "разборка АКПП для проверки состояния уплотнительных колец и сервопривода АКПП". Предполагают, что возможен дефект какой-то детали АКПП, износа при таком пробеге не должно быть. Может кто-нибудь слышал о подобной проблеме? В чём может быть причина? Сколько может стоить ремонт? И куда обратиться? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ребят, у нас в Украине тоже есть экономные еноты, отстояв в гаражах, наездили около 28 тыков.
Но никаких проблем с коробами! дело не в длительных стояниях, т.к. масло в коробке не разлагается на фракции в течении этого ресурса (независимо от того, катаемся мы по 25 миинут 1 раз в месяц или нет). Дело думаю не в этом. А раз уж Инга делала ТО-4 (это включая работы с АКПП для 60К ), то сначала давайте посмотрим что там было сделано по акту выполненных работ..раз уж электрика-диагностика ошибок не видит. Тут возможны 2 варианта: или чистая "механика" - ОД тряпку уронили в коробку при смене фильтра (если вообще они его меняли!!!) или скорее всего эта коробка как раз попадает в ту группу брака, по которой Джетко имеет такую статистику: 1 бракованная коробка из всех вообще произведённых в определённый год. Жаль енотика и потраченное время. И странно что ОД футболит клиента. Отдать им машину и пусть по гарантии уже сами с ней возятся, возят енота куда угодно по специализированным конторам, эвакуаторы и прочая мигрень. Если ОД не ремонтируют отдельные узлы и блоки (к которым коробка также относится), то пусть меняют её целиком, как и все остальное они делают методом замены. Это не клиента головняк! Только вопрос гарантии нужно выяснить: если делалось недавно ТО-4, значит гарантия на её безупречную работу продлевается, даже если машине 4,5 года. Но раз безупречной работы не стало как раз после ТО-4, то это явный косяк официалов. Здесь даже думать нечего... или совпадение. Как уже предположил: есть 2 варианта. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:42 |