![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Итак, осенью была куплена защита картера "от десятки", хотя некоторые говорили, что это девяточная, фиг его знает, металл хороший, окрашена черной краской, вот ее фото.
![]() перво-наперво нужно отрезать с помощью жены болгарина загнутые "уши" - отмечено красными линиями. можно просто их выпрямить если болгарки нет. дальше нужно немного подправить изгиб защиты - она слишком "горбатая", для этого ложим ее на ровный пол и аккуратно прыгаем. насколько ее нужно разогнуть - смотрим по месту, периодически прикладывая ее к машине. мой вариант - задняя часть совсем без изгиба, т.е. ровная, переднюю часть тоже немного поровняли. прикладываем защиту и наживляем передний центральный болт - он совпадат со штатным отверстием, уже имеющемся на кузове, для штатной защиты, и там уже есть резьба М6. ![]() отмечаем и сверлим еще 2 отверстия в самой защите под другие 2 болта - так, чтобы они совпали со штатными отверстиями для штатной защиты, которые тоже уже с резьбой М6. ![]() ![]() прижимаем защиту к машине и сверлим 2 отверстия (в защите и кузове) для задних креплений, нарезаем резьбу М6 и прикручиваем болтами. ![]() ![]() вот зазор между защитой и картером, фото со стороны коробки: ![]() вот зазор между защитой и рычагами на полностью вывешенной машине: ![]() вот вид спереди (клиренс): ![]() общий вид защиты: ![]() бюджет: защита: $16, работа: $8 (порядка 1 часа), крепеж(5 шайб и 5 болтов М6): $1, итого $25. также хочу отметить, первым защиту от ВАЗ 2110 установил Михаил С из Азова, так что копирайты пополам - его идея, мои фотки :-) Сообщение отредактировал Obormot - 13.11.2009, 14:37 |
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
самое первое фото - защита до ее тюнинга, внешний вид.
можно распечатать и показать продавцу со словами "мне такую же"- кроме шуток. спереди на кузове уже есть 3 штатных отверстия с уже нарезанной резьбой. среднее остверстие в защите совпадает со средним на кузове, еще 2 нужно просверлить в самой защите, чтоб они совпали с теми, что есть на кузове. сзади пришлось сверлить 2 отверстия в защите и кузове и нарезать резьбу. на первой фотографии болт, что под водителем, на второй - под пассажиром. а как ее крепить без резьбы? веревочкой? городить крепления типа планка с приваренным винтом или извращаться и подкладывать гайку изнутри? нарезать резьбу - еще быстрее и проще, чем просверлить дырку (к чести японцев металл сверлится там гораздо труднее, чем например сама защита), метчик стоит копейки - тем более, что он у меня уже был. учтите, что защиту придется периодически снимать и ставить, причем может совершенно другим людям - лючка для снятия маслянной пробки и фильтра там нет. так что думаю решение было выбрано самое правильное и самое простое - а это редкое совпадение. 1 винт потеряли :-) но про это я не писал. да, надо исправить. Сообщение отредактировал Obormot - 30.4.2008, 14:01 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 7:29 |