![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гогги |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
По поводу буквенно-цифровой кодировки наших автомобилей.
Например: С30/М, С30/С или даже С30/Z. В чем разница, и что это все обозначает? Цвет С30 у нас одинаков на всех еНотах, да и на Примерах и на Кашкаях и даже на Микрах! Называется в оригинале: "Cafe Latte", или "кофе с молоком" или просто Бежевый. А вот буквы в конце кода обозначают разное. К примеру, наши подписи - после дроби идет описание фактуры краски. С30/М, R10/М и т.д. - буква М означает что краска "металлик". Еще бывают буквы S - обыкновенная, акриловая краска. У еНота это 326/S и Z10/S. А так же Р - перламутровый металлик, BW9/Р например! Это все по официальной Ниссановской классификации! ![]() Но есть и другие буковки! Они уже обозначают цветовую комбинацию интерьера-экстерьера! К примеру С30/G- говорит о том, что цвет автомобиля Бежевый, с темно серой обивкой салона. C30/С- что салон светлый или бежевый. А вот С30/Z, который попадается только в комплектации TEKNA, говорит о том, что в отличие от большинства владельцев "тэкн", где на сиденьях и вставках в дверях черная "сеточка" и черные же кожаные вставки, здесь же эти элементы коричневые или шоколадные! ![]() Причем описание комбинации интерьера-экстерьера более важно при заказе автомобиля. Потому и фигурирует во многих документах... p.s. Теперь, надеюсь, будет все и всем понятно! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
nemec2010 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.9.2011 ![]() |
народ не в коем случае не подбирайте по лючку, машину отгоняйте на подбор не жалейте денег, если машина старая то базовый цвет не пойдет, а по лючку вам не подберут норм краску , не связывайтесь с российким акрилом, японские краски отдают краснотой, а у акрила не такой насыщенности, по подбору базовой краски забивайте вин в инете и всем выдаст, а уменя на капоте табличка, там все написано
ЗЫ если кто может подсказать как выпрямить усилитель возле правой фары под капотом самому лень на сервиз ехать, фото пока нету сори, сам усилитель погнул корпус фары от слабого удара в бампер Сообщение отредактировал nemec2010 - 6.6.2013, 15:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:42 |