![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Posix86749 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 2.12.2012 Из: Москва ![]() |
Всем привет, товарищи.
Недавно заметил такую проблему: брелок сигнализации показывает низкое напряжение бортовой сети ~12 В. Первый раз, когда такое заметил, думал - просто глюк сигнализации. Перезапустил машину и все прошло. Но сейчас, с наступлением лета такая ситуация повторяется регулярно. Я грешил на бред сиги, поэтому взял с собой в машину мультиметр. Дождался момента когда такое случиться и замерил напругу прям на АКБ при запущенном моторе... Не врет сига, напряжение и правда низкое. Вот к примеру сегодня с утра: спустя 2 минуты после запуска было 13,9 В. Доехал до работы, замерил: 12,3В. Если 13,9 еще куда ни шло (хотя до этого всегда было 14.1), то 12,3В - это реально очень низко. Ребята, из-за чего может быть такая проблема? P.S. - наивно полагал, что летом после зимы будет проще, оказалось не прав... Косяк этот начал вылазить только летом ![]() p.s.s. Чуть не забыл: енот у меня прульный, чистокровный японец.... Сообщение отредактировал Posix86749 - 6.6.2013, 0:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Posix86749 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 2.12.2012 Из: Москва ![]() |
Может, просто ремень генератора ослаб? Как вариант. Поделитесь, кто-нибудь ссылочкой, как надо натяжение ремня проверять, пожалуйста. Кстати, как один из вариантов, мне тут подсказали, может быть, то что "растроилась" дроссельная заслонка, как следствие не правильно выставлены обороты Х.Х. Что думаете? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:23 |