![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
baur gabdulin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.5.2013 ![]() |
приветствую знатоков автомобилей ниссан примера! появилась проблема которую я разрешить вот уже как больше недели не могу. В общем, купил на разборе передние диски тормозов, вместе с ними все устройство суппортов, поскольку свои диски износились на нет, а в суппортах, в направляющих появилась выработка, от чего при движении на скорости суппорта гремели. В общем заменил, поставил новые колодки, прокачал тормоза в следующем порядке, правый задний, левый задний, правый передний, левый передний. Поехал, вдруг заклинило правый передний суппорт, разобрал, направляющие в суппортах ходят свободно, и смазаны, по пробовал заменить сам цилиндр на самом суппорте, поставив те что снимал ранее, с ново прокачал В общем пару дней по ездил и вновь заклинило правую сторону, вновь разобрал, все в порядке, заново все собрал, начал прокачивать и выяснилось что лопнул шланг. Подскажите пожалуйста, может ли заклинить суппорт из-за того что лопнул шланг???
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Mongoose |
![]()
Сообщение
#2
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 14.9.2012 Из: СПб ![]() |
Привет, решил написать здесь, чтобы новую тему не создавать.
Вывешиваю передние колёса и от руки раскручиваю - на обоих слегка трёт колодка о диск(или что-то ещё), причем не равномерно, а как-то точечно, как - будто диск неровный или колодка. Я так понимаю, такого не должно быть? Поправьте если я неправ. Пробег 9000 - поршню вроде рано клинить. Сообщение отредактировал Mongoose - 5.6.2013, 13:23 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 11:26 |