![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lyko$ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2010 Из: МО ![]() |
Предистория. На днях собрался менять передние тормозные колодки. С одной стороны снял колесо, поменял колодки, смазал болты, собрал... всё норм.
Разобрал вторую сторону и не смог удавить тормозной цилиндр внутрь, чтобы вставить новые колодки!!! Да, кстати, старая внутренняя колодка при этом стёрлась в ноль, на внешней ещё чуть-чуть было чем тормозить. При визуальном осмотре обнаружил, что в резинке есть небольшая дырка (протёрлась, наверное). Народ, Ай Нид Хелп! Чё делать? Или я попал на суппорт с тормозным цилиндром? Или он ремонтируется? Большая просьба, может у кого-нибудь подобное было на других машинах, пишите и высказывайтесь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
master |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
уже где то подробно описывал...
Повторюсь, у оригинальных колодок 2 шт идут с клейким слоем(прикрытым бумажкой),их ставят на внешнюю сторону. Таким образом колодка приклеивается к суппорту (не к цилиндру!!!) тк колодка в своих направляющих не болтается то и суппорт у вас будет "тихим".Когда Вы ставите не оригинал просто наклейте двусторонний скотч на "рожки" суппорта, на те места которые имеют максимально большее место контакта (2 квадратика 15х15мм). Проверенно лично. ![]() Это не миф,это технологически заложено. А дыре в пыльнике уже не помочь,надобно менять... Сообщение отредактировал master - 1.6.2013, 22:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:32 |