![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lyko$ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2010 Из: МО ![]() |
Предистория. На днях собрался менять передние тормозные колодки. С одной стороны снял колесо, поменял колодки, смазал болты, собрал... всё норм.
Разобрал вторую сторону и не смог удавить тормозной цилиндр внутрь, чтобы вставить новые колодки!!! Да, кстати, старая внутренняя колодка при этом стёрлась в ноль, на внешней ещё чуть-чуть было чем тормозить. При визуальном осмотре обнаружил, что в резинке есть небольшая дырка (протёрлась, наверное). Народ, Ай Нид Хелп! Чё делать? Или я попал на суппорт с тормозным цилиндром? Или он ремонтируется? Большая просьба, может у кого-нибудь подобное было на других машинах, пишите и высказывайтесь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Я с Вас удивляюсь, смазка смазкой... А внешнюю колодку надо приклеивать и будет Вам счастье. Это новая технология? Можно поподробнее - что (какую часть колодки), чем (клей) и куда (я так понимаю - кромка поршня) клеить?![]() Я с трудом могу понять, как мифическое приклеивание колодок может решить вопрос с дырой в пыльнике суппорта у ТС. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:57 |