![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Народ, подскажите, оправданы ли мои беспокойтсва?
Сегодня довелось парковаться на очень приличном уклоне, градусов 20-25 Поставил машину на ручник и ушёл. Вернулся минут через 30. Плюхаюсь с размаха на сиденье, и тут же машина срывается с ручника. Автоматически ногой на тормоз, а его НЕТ, в панике ещё раза 2-3 и педаль вообще стала колом, а машина набирает ход. Ну в итоге со всей дури дёргаю ручник, машина замерла. Как троса не порвал - загадка. Завожу машину педаль тормоза обмякла и всё встало на свои места. Правда ручник потом еле отпустил ![]() Что было с тормозами??? Или это норма?? п.с. Вообще таких приколов что-то не припомню за 2 года общения с Енотом. Иногда не заведённую машину выкатывал из гаража (под уклон) и тормозил педалью, ничего подобного не было ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
(трением манжет в главном цилиндре и коротким импульсом давления в самом начале сжатия возвратных пружин барабанных или/и в самом начале "отдачи" манжет дисковых колесных тормозных механизмов пренебрегаем). И вообще, какой подсос жидкости из питательного бачка? Какое падение уровня тормозухи в бачке? Со многими упрощениями картинка такова. После снятия усилия с педали происходит одновременное перемещение столба жидкости в надпоршневом объеме (начиная от рабочих цилиндров), самого поршня и столба жидкости с задней стороны манжеты поршня. Уровень тормозухи в бачке повышается. В случае, когда поршень стремится перемещаться быстрее, чем столб жидкости перед ним (со стороны рабочих цилиндров), возникает потенциал для разности давления (с задней стороны манжеты давление равно атмосферному), который практически мгновенно гасится за счет "схлопывания" уплотнительной кромки манжеты поршня. Другими словами, в такие моменты манжета выступает в роли обратного клапана (в некоторых конструкциях главных цилиндров, особенно старых, работает не манжета, а специальный перепускной клапан на торце поршня), в результате чего объемы перед манжетой и сзади манжеты соединяются, тормозуха перемещается в питательный бачок одним общим объемом, потому что манжета в эти миги флотирует ("плавает") в едином объеме тормозухи. В итоге интегральное давление в системе при отпущеной педали всегда равно атмосферному. Еще много можно сказать о соотношении скоростей распространения фронта волны давления/разрежения в столбе жидкости между рабочим и главным цилиндрами и перемещения поршня в главном цилиндре, упругости уплотняющей кромки манжеты или пружины перепускного клапана, но и так ясно, что Вы неправы, рассказывая о разрежении и понижении уровня тормозухи в питательном бачке и мистическом поведении педали тормоза при частых и быстрых нажатиях. Сообщение отредактировал Василий - 22.6.2013, 19:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 11:54 |