![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Народ, подскажите, оправданы ли мои беспокойтсва?
Сегодня довелось парковаться на очень приличном уклоне, градусов 20-25 Поставил машину на ручник и ушёл. Вернулся минут через 30. Плюхаюсь с размаха на сиденье, и тут же машина срывается с ручника. Автоматически ногой на тормоз, а его НЕТ, в панике ещё раза 2-3 и педаль вообще стала колом, а машина набирает ход. Ну в итоге со всей дури дёргаю ручник, машина замерла. Как троса не порвал - загадка. Завожу машину педаль тормоза обмякла и всё встало на свои места. Правда ручник потом еле отпустил ![]() Что было с тормозами??? Или это норма?? п.с. Вообще таких приколов что-то не припомню за 2 года общения с Енотом. Иногда не заведённую машину выкатывал из гаража (под уклон) и тормозил педалью, ничего подобного не было ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
. А так как сечения трубок и штуцеров небольшое, то это вытекание происходит медленнее чем перемещение поршня главного цилиндра. И что получается: А получается, что в системе образуется пониженное давление. Вот как работает тормозная система с инженерной точки зрения (я по профессии - инженер). Мой сосед по профессии врач. Только лечится у него я не хочу. Он плохой врач. Тормозная жидкость практически несжимаема. Откуда взяться "пониженому давлению" (разрежению)? Закипание растворенного в ней воздуха не в счет -- к нормальному состоянию системы отношения не имеет. Если поршни главного тормозного цилиндра стремятся вернуться в исходное положение быстрее (в частности, под воздействием возвратных пружин главного цилиндра),чем возвращается жидкость в надпоршневой объем (хотя это еще не факт), то за счет гидродинамического сопротивления возврат поршней замедляется, потому что в несжимаемой жидкости в отсутствие газов разрыв потока невозможен. О соотношении скорости потока, перекачиваемого объема и проходного сечения магистралей вообще умолчу, господин инженер... Как только Вы отпустите педаль тормоза, в системе вообще никакого давления не будет, -- ни высокого, ни низкого (трением манжет в главном цилиндре и коротким импульсом давления в самом начале сжатия возвратных пружин барабанных или/и в самом начале "отдачи" манжет дисковых колесных тормозных механизмов пренебрегаем). Фишка в том, что поршни главного тормозного цилиндра при отпущенной педали практически не сопротивляются, и происходит просто перемещение столба жидкости от рабочих цилиндров к главному. Вот Вам аналогия: наступаем ногой в лужу -- сила налицо, а где давление? Другое дело, когда лужа покрыта ледком, -- вот тут давление в ней точно появится, а когда ногу уберете -- будет спадать. За счет гидродинамического сопротивления и очень слабого, но, тем не менее, реального эффекта сжимаемости тормозухи, а также неабсолютной жесткости компонентов тормозной системы описанная картина на самом деле намного сложнее, но это непринципиально. Сообщение отредактировал Василий - 31.5.2013, 2:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 22:53 |