![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
le6ik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 26.5.2008 ![]() |
Народ подскажите у кого как? я сегодня в практически пустой бак(по компу осталось 30 км) залил 11 литров и датчик стал показывать почти полбака! Даже с самым минимальным по показанием датчика количеством бензина заправляюсь до полного и максимум получалось 39 литров! Где же 46? С расходом около 6 л/100км по трассе на полном баке должно быть возможно проехать более 700 км, а компутер максимум пишет около 500!!! В реальном цикле город - трасса полного бака хватает где-то на 440 км, это нормально? получается реальный расход более 10л/100км, при том, что компьютер не пишет более 6.8 (по трассе 5.5) при моей спокойной манере езды!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
До лампочки не доводил, но когда стрелка на нуле, то больше 35 литров не влезает. Опустошать можно ради эксперимента - сколько км можно проехать на лампочке. Про регулировку ничего сказать не могу, т.к. если шкала ползунка ниже 10 литров не опускается, то только переставлять шкалу поплавка, а оно надо? Поведаю наблюдения из недавнего личного опыта. Может кому интересно будет Этой весной на моём Еноте, побывало 4 приборки, одна из них дорестайловая (родная) и 3 рестайлинговые различных модификаций. Так вот при одном и том же объёме бензина в баке, на всех приборках стрелки показывали разный уровень. Не критично, конечно, +/- миллиметр-два. Ну к пример стрелка одной из них стоит чётко по риске, а остальные - кто до риски кто после риски. Но самое интересное, это лампочка. На родной приборке (дорестайл) лампочка загоралась уже после того, как стрелка уходила из красной зоны. На всех рестайловых приборках лампочка загоралась в красной зоне (опять же +/-). Но вот на одной из них (она была от Текны 2012 года), лампочка загоралась когда стрелка едва касалась красной зоны. Но эта же самая приборка (к моему удивлению) всегда показывала самое большое заполнение бака. Т.е. при одном и том же объёме бензина в баке, у этой приборке стрелка далше всех находилась от красной зоны. При всё при этом, при выключенном зажигании, стрелки всех приборок уходили в одну единственную точку Так что париться с объёмом топлива не имеет никакого смысла (имхо). Либо нужно юстировать каждую приборку под конкретное авто Сообщение отредактировал R@X@R - 29.5.2013, 15:06 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:34 |