![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andreii |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем!
Подскажите, у кого-нибудь ещё автомобиль чувствует (ОЧЕНЬ чувствует) боковой ветер и колейность??? Такое чувство, что все Питерские дороги кривые и ветры постоянны!!! Или может у меня чего с автомобилем? Вроде нигде не люфтит и не стучит. Поделитесь, у кого как? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
это не мое мнение, а объективная реальность.
общее правило для всех машин. например, здесь дана методика расчета боковой силы: http://dmilvdv.narod.ru/Translate/FVD/inde...side_force.html понятно, что если не держать руль, то боковой ветер может его вывернуть, с соотвествующими последствиями. но это не значит "сдуть машину" с дороги. зы: собсно, ощущение "сдувания" возникает не от ветра, а от изменения скорости ветра. можно долго ехать при постоянном сильном боковом ветре и не испытывать дискомфорта. а потом завалиться от железной бочки на крыше, без явно видимых причин. ![]() ззы: в процессе изучения топика выяснилось, что при отпущенном руле машина будет стремиться развернуться навстречу ветру. на профилированном полотне машина будет стремиться сама забраться поближе к осевой линии, а не свалиться с дорожного полотна, как это можно было бы ожидать. Сообщение отредактировал werefish - 27.5.2013, 19:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:46 |