![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
i.gubin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 17.3.2012 ![]() |
Хочу у енотоводов узнать как добиться уличного воздуха в машине - т.е чтобы на улице было +20 и в машину из сопл с отключеным "A/C" дуло 20
Спразу для инфы - осенью заправлялся кондей, зимой эксплуатировался постоянно Сечас поехали на юг - в машине жарко, на улице + 15 вечером - решили не нажимать лампочку кондея а просто пустить уличный воздух - в резултате в салон пошел слегка подогретый влажный воздух - начали потеть стекла Такое было на УАЗе когда в воздухозаборник попадал снег или вода - кстати былобы инетресно узнать откуда засасывается воздух в салон Потом днем включали кондей именно кондей - а оттуда на минимуме шел еле еле прохладный воздух, но климат частично живой - т.к он достаточно интенсивно осушает салон есть 2 вариант -надо менять фреон и искать почему он ушел -надо чистить радиатор печке кто что скажет? было такое? Сообщение отредактировал i.gubin - 23.5.2013, 8:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Djon |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.1.2013 Из: Ступино ![]() |
Если кондей не охлаждает или плохо охлаждает, дело не в радиаторах, а в уровне фриона или его отсутствия. Загрязненность радиаторов влияет на перегрев двигла.
Сообщение отредактировал Djon - 23.5.2013, 13:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:09 |