![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
seedorf |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
Ребятки, привет всем. Не нашел подобную тему на форуме (может просто плохо искал), поэтому пишу здесь.
В общем суть проблемы в том, что у меня поворотники самопроизвольно отключаются. Причем это происходит только когда включаешь поворот направо. При этом рычаг не возвращается в исходное положение, просто перестает релюшка щелкать, соответственно, поворот перестает работать. Причем релюшка успевает щелкнуть от одного до нескольких раз и перестает работать, толи залипает толи просто контакт пропадает. В общем у кого какие мысли на этот счет? А то ездить с такими поворотниками небезопасно! PS. Вчера погонял поворотники в разных режимаж, такая ситуация происходит только при включении поворота направо. При включении поворота налево или аварийки такой штуки не происходит. Также интересный момент - эта канитель происходит только при движении в городе, т.е. если просто завести машину и начать включать поворотник, то он нормально работает. А такие фокусы машина выкидывает только в дороге. Может там где-то коротит в дороге от тряски я хз. У кого какие будут мысли? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
StarikGAP |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.2.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
Надо пройтись по всем контактам правого поворотника, начиная от лампочек и до переключателя. В свое время меня научили бороться с плохими контактами. Научили, что примечательно, компьютерные электронщики. Проверял на предыдущей машинке 2114. Эффект 100%.
Сам метод такой: 1. Разъединить контакт. 2. Очистить его. 3. Прошкурить до блестящего металла. 4. СМАЗАТЬ ТОНКИМ СЛОЕМ ЛИТОЛА. 5. Поджать подпружиненные части контактов. 6. Одеть контакт на место. Эффект работы такой: При одевании контакта на место, непосредственно в точке соприкосновения, литол выжымается, и образует вокруг масляный бортик, который препятствует проникновению в точку соприкосновения влаги, грязи и воздуха для окисления. Еще раз повторюсь. На ВАЗовской 14ой, контакты - больное место. Как стал применять этот метод, о большинстве болячек просто забыл. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:16 |