![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
i.gubin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 17.3.2012 ![]() |
Хочу у енотоводов узнать как добиться уличного воздуха в машине - т.е чтобы на улице было +20 и в машину из сопл с отключеным "A/C" дуло 20
Спразу для инфы - осенью заправлялся кондей, зимой эксплуатировался постоянно Сечас поехали на юг - в машине жарко, на улице + 15 вечером - решили не нажимать лампочку кондея а просто пустить уличный воздух - в резултате в салон пошел слегка подогретый влажный воздух - начали потеть стекла Такое было на УАЗе когда в воздухозаборник попадал снег или вода - кстати былобы инетресно узнать откуда засасывается воздух в салон Потом днем включали кондей именно кондей - а оттуда на минимуме шел еле еле прохладный воздух, но климат частично живой - т.к он достаточно интенсивно осушает салон есть 2 вариант -надо менять фреон и искать почему он ушел -надо чистить радиатор печке кто что скажет? было такое? Сообщение отредактировал i.gubin - 23.5.2013, 8:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
i.gubin |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 17.3.2012 ![]() |
суть
1. зачем включачть климат и тратить бенз - если на улице холоднее чем в машине 2. В МАШИНУ ПОСТУПАЕТ МОКРЫЙ ВОЗДУХ 3. кондей не дует - точнее слегка подостужает - но это уже скоере связано с забитым радиатором, фреоном или фильтром - но эт не самый важный пункт Цитата P.S. Если еле холодит на трассе, при интенсивном движении, то первое, что пропишу - чистка радиатора кондиционера (а заодно и основного). да - ехали по трассе 2000... 2200 оборотов, с радиатором буду знаниматься вместе с заменой фар и установки сетки Цитата Воздух влажный - потому, что кондей выключили. Т.е. всё закономерно. вот с этим какт не хочется соглашаться - влажность воздуха на улице так не ощущается, есть предположение что гдето в магистрали подачи воздуха в машину скопилась жидкость которая прогревается при работающем движке и испаряется вот мне какраз интересно ОТКУДА ИДЕТ ЗАБОР ВОЗДУХА СНАРУЖИ т.е гже это сопло? Сообщение отредактировал i.gubin - 23.5.2013, 9:06 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 2:17 |