![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
i.gubin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 17.3.2012 ![]() |
Хочу у енотоводов узнать как добиться уличного воздуха в машине - т.е чтобы на улице было +20 и в машину из сопл с отключеным "A/C" дуло 20
Спразу для инфы - осенью заправлялся кондей, зимой эксплуатировался постоянно Сечас поехали на юг - в машине жарко, на улице + 15 вечером - решили не нажимать лампочку кондея а просто пустить уличный воздух - в резултате в салон пошел слегка подогретый влажный воздух - начали потеть стекла Такое было на УАЗе когда в воздухозаборник попадал снег или вода - кстати былобы инетресно узнать откуда засасывается воздух в салон Потом днем включали кондей именно кондей - а оттуда на минимуме шел еле еле прохладный воздух, но климат частично живой - т.к он достаточно интенсивно осушает салон есть 2 вариант -надо менять фреон и искать почему он ушел -надо чистить радиатор печке кто что скажет? было такое? Сообщение отредактировал i.gubin - 23.5.2013, 8:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Seriy |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.4.2013 Из: Москва ![]() |
Воздух влажный - потому, что кондей выключили. Т.е. всё закономерно.
Днём включал кондей - в пробке или на холостых? Тогда еле прохладный воздух - это норма. С забором воздуха устал бороться. Действительно, после +15 весь жар из-под капота в салон тянет. так что вариантов 2: - выключить вентилятор (климат-контроль) и открыть окна; - включить забор воздуха из вне и сидеть с климатом (кондеем). P.S. Если еле холодит на трассе, при интенсивном движении, то первое, что пропишу - чистка радиатора кондиционера (а заодно и основного). ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 1:06 |