![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Есть шанс что Микра вновь вернется, но ..... это уже не тА Микра читать тут.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Новая микра была введена в Индии в эксплуатацию ещё до того как новые движки проектировались под енота. Внешний дизайн получился настолько отталкивающим (среднее между Тата и Киа), что продажи в Европе провалились.
После этого, дабы индусы не сидели без молотков и зубил куря бамбук, новую Микру перенаправили продавать в Китай. Но там с начала 2012-го начался бум на "вип кары" (хотя правительство пытается делать ограничения на роскошные авто закупки в том числе у бюджетников) , поэтому девать куда-то надо изуродованную букашку. Россия будет последним пристанищем, или Украина - не важно. Пока не обновят дизайн, будут тыкаться как слепые котята по-миру. Дизайнерские уклоны в азиатщину, как и банальная экономия на "совместных" материалах взятых с забытых дешёвых полей "Индостана" показывает жёсткие уроки как не надо делать. Корейцы давно это поняли, жаль что Ниссан ослепнув от успеха Джука, так и не взялся за голову - за братьев наших меньших - микробов. ![]() Для молодых дамочек - машинка была то что нужно! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:09 |