![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Для проведения этой работы яма не нужна. Всё делается через салон со стороны переднего пассажира. Приобретаем баллон со спецпеной (мой 320 руб). В автомагазинах выбор есть. Мне предлагали докупить для него спецтрубочку (200 руб. - не нужна). В типовой инструкции говорится: Найти дренаж кондиционера (испарителя) и ввести в него ПВХ трубку до упора в испаритель. Искал дренаж не долго, только если и добраться до него, то всё равно в него ничего не затычить. Он под 90 градусов из резины без доступа. Сделал следующее...
1. Снял перчаточный ящик, открутив четыре самореза. ![]() 2. Сдёрнул салонный (кондиционера) фильтр. ![]() ![]() 3. Обрезал крышку от фильтрующего элемента и в верхней её части сделал отверстие под ПВХ трубочку (сгодится от монтажной пены). ![]() ![]() ![]() 4. Одел крышку с трубкой на своё прежнее место. 5. Подставил под основание крышки ёмкость "про запас". Вытекло немного... Можно пренебречь. ![]() 6. Вылил весь баллон с пеной. ![]() 7. Дальше по инструкции 10-15 минут ждал, когда пена преобразуется в жижку и стечёт через дренаж. ![]() Закрыл окна, Включил рециркуляцию и выгнал всех из салона. Кондей на полную мощь в течение 10-15 мин. Заменил крышку с отверстием на новый фильтр. Наш испаритель находится сразу за фильтром. В корпусе, под испарителем есть пресловутая дренажная дыра. За 3 года эксплуатации процедура была проделана впервые. На испарителе видимых отложений не было. Делал для профилактики. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
zemze |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.5.2013 ![]() |
Уважаемые енотоводы у меня такой вопрос и предложение:
Схема следующая: 1) Приобрести средство Аламинол, 2) Развести 1%-ный раствор в объёме 200 мл, 3) Поместить данный раствор в увлажнитель воздуха, 4) Подключить увлажнитель к источнику питания, в моём случае через инвертер (увлажнитель потребляет 30 Вт), но можно и через внешнюю розетку, 5) Завести автомобиль, включить кондиционер с рециркуляцией воздуха внутри салона на минимальную скорость оборота вентилятора, 6) Включить увлажнитель, 7) Оставить всё это дело на полчаса, при этом есть увлажнители, где можно выставить таймер, чтобы не особо травиться парами дезсредства при последующем открытии дверей, 8) Открыть двери окна, включить вентилятор обдува в режим "с улицы" на максимум и хорошенько проветрить салон, желательно на солнце в течении часа, может и больше. В этом случае произойдет как чистка и дезинфекция испарителя, воздуховодов, тканевой обивки ну в общем всего, что нужно от плесневых грибков, спор, гриппа, палочек и т.д. и т.п. Цена вопроса копеечная по сравнению с химчистками и процедурой теросептирования. Вопрос только один, насколько это будет безопасно для водителя и пассажиров в последующем? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 20:54 |