![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sergey K |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 1.4.2008 Из: Подмосковье ![]() |
Может я конечно слишком впечатлительный, но просьба знающим людям разъяснить некоторые вопросы:
Сначала не прошел ГТО из-за разницы максимального тормозного усилия на стояночном тормозе. Подробнее в этой теме http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2220 Сегодня съездил на станцию техобслуживания и появились следующие вопросы: 1) Первый раз взглянул на автомобиль снизу. Днище обработано какой-то антигравийкой поверх заводской (на вид - мазут как мазут (это глазами не специалиста)). Похоже что просто пройдено пульвиризатором, но не достаточно тщательно. Так вот вопрос: в предпродажную подготовку входит такое покрытие? Если нет, то стоит радоваться, что мне это сделали бесплатно или стоит насторожиться что что-то здесь не так? 2) Тест схождения колес показал передняя ось - 1 м/км., задняя ось - 8 м/км. Результат - проверить заднюю ось. Т.к. исправным считается менее 7 м/км. Это должен проверить и исправить дилер бесплатно? 3) Тест амортизаторов показал увеличенные величины на задних колесах. У специалиста, проводившего проверку проскочило слово - убитая подвеска ![]() Передние колеса: левое - 38 Мм, правое - 42 Мм. Задние колеса: левое - 50 Мм, правое - 66 Мм. Написано, что Гр. знач.: 40 Мм. Что эти значения означают: что подвеска пока не разработалась или уже убита? Исходные данные: Note Tekna 1,6 АТ пробег: 550 км. при покупке пробег был 11 км. куплен 11 дней назад. Станция тех.обслуживания не ниссановская, но по отзывам достаточно хорошая. Поэтому есть основания верить полученным данным. На руках есть распечатка со всеми параметрами тестирования, даже с графиками теста амортизаторов. |
![]() ![]() |
Sergey K |
![]()
Сообщение
#2
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 1.4.2008 Из: Подмосковье ![]() |
Побывал сегодня у дилера.
Получил новые данные по подвеске, которые совершенно не похожи ни на параметры, которые были при прохождении диагностики в ближайшем сервисе, ни на данные VIC662006 (с дружественного форума): Передняя ось: левое - 47 Мм (55%), правое - 50 Мм (52%). Задняя ось: левое - 49 Мм (63%), правое - 52 Мм (61%). Может, конечно сыграло то, что давление в шинах я привел в норму (2,3-2,1атм), при покупке было примерно 2,2 атм на всех колесах. Но вывод оказался, что все нормально для нового авто, т.к. нормы для енота указаны такие: > 20% нормально < 20% слабо Кстати странно, что на распечатке результатов диагностики не нашел надписи, что прошел ее у официального дилера, а не сам нарисовал в фотошопе... Также, по результатам схождения колес: передняя ось - 7 м/км задняя ось - 8 м/км (результат "ЗО проверить") тоже по мнению дилера является нормой для нового авто. А на горячей линии Ниссан сказали, что если дилер говорит, что все нормально - значит так и есть. Вообщем, я понял, что подвеска такой жесткой и должна быть для "семейного авто". А я слишком требовательным оказался. Буду привыкать к действительности. У каждого авто свои плюсы и свои минусы. А в остальном енот меня во всем устраивает! Рад буду, если приведенные мной цифры кому-то о чем-то скажут. Но хотелось бы услышать от специалистов подтверждения, что с подвеской и схождением все действительно в порядке. Так, чисто для успокоения, т.к. это мой первый автомобиль, и хотелось бы чтобы с ним все было ок. И почему оказалась такая разница по показателям с данными http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=56056#56056 Или это какие-то разные системы диагностики? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:14 |