![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
al_shi |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.1.2008 Из: Тамбов ![]() |
После прохождения развала схождения устранили проблемы предней подвески, но выявили проблемы с задней. Кто-нибудь сталкивался с таким и обращал внимание на состояние резины сзади? Машину НЕ ПЕРЕГРУЖАЛ!
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
грибник |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.10.2010 Из: Москва ![]() |
Меняя зимнюю резину на летнюю обнаружил съеденную кромку задних колес с внешней стороны. Как не увидел этого прошлой осенью понять не могу – менял летние на зимние. Машина моя, куплена в 2011, езжу только я, нигде и никогда ничего не бил и меня тоже никто не трогал, машину никуда не уводит и не тянет, пробег на сегодняшний день 63 т/км. Износ внешней кромки задних колес визуально виден хорошо. На прежних машинах советского производства летняя резина отхаживала по три лета и машина продавалась следующему владельцу не с лысой резиной- еще годик можно бегать спокойно. А тут как-то не доглядел. Видно понадеялся на заморских производителей, на их технологии и достижения. Поехал на сход-развал. Объездил около пяти постов в округе – поговорил с мастерами везде программы с данными на положение задних колес (развал + схождение) есть, но все сервисмены в один голос утверждают, что задняя балка не регулируемая и регулировать там нечего и нечем. Пообщался с дилером – понял, что этот вопрос им не интересен, балку они мне поменяют, но мало чего изменится – они этот вопрос тоже проходили. Резину было очень жалко и я занялся выяснением этого вопроса. Обложился книжками. Все правильно в книжках написано – задная балка нерегулируемая – там нечем регулировать, но…… Я эту проблему для себя решил, на своей машине все сделал. Все регулировки в зеленом поле компьютерного стенда. Три дня назад-9мая- установил новую резину (пришлось купить взамен сожратой). Замерил по компу расход топлива – раньше меньше 5,6 л/100км никогда не было, сейчас на этом же участке- 5,2. Для себя решил – следующую машину сразу из салона на компьютерный стенд, но не у дилера, а на стороне (теперь я и сам могу на стенде работать).
А теперь вывод для всех кто прочел эти строки. Не слушайте «расстрельных приговоров» по поводу срочной замены балки – поменяете шило на мыло (у официалов я этот вопрос выяснил). Не торопитесь. Балку трогать вообще не надо, все гораздо проще. Мне сейчас нечем подкрепить все то о чем я написал выше, но к следующим выходным постараюсь выложить все фотографии и рисунки. Надо сделать так, чтобы было понятно даже блондинкам (да простят они меня) тогда Вам проще будет разговаривать с мастерами на стенде. Их надо только чуть-чуть подтолкнуть, объяснить и будут делать. Просто, когда открывают программу на стенде и она пишет, что балка нерегулируемая, мастера впадают в ступор и уже ничего не хотят делать. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 0:10 |