![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dissant |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2008 ![]() |
Я знаю, что вроде как в "совковом" понимании еНота обкатывать не надо...Там вроде уже сделана холодная обкатка двигателя на заводе ( Слышал от знакомых - утверждать не буду). Но все равно есть ведь наверное какие-то ограничения? Так же слышал такой вариант, что есть смысл при обкатке заливать в бак с бензином керамические присадки и немного больше "давить тапок", чтобы двигатель был шустрее после обкатки, а сами присадки не дадут ему при этом повредиться. Я не механик - толком не разбираюсь. Но хочется обкатать своего еНота по всем правилам. поэтому хотелось бы послушать мысли людей которые с этим сталкивались и кто как проходил обкатку.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Brigalad |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 12.3.2008 Из: Москва ![]() |
Самтолько обкатываю в Дженсере менеджер сказал во время обкатки педаль в пол не давить и больше 4000 дигатель не крутить а в остальном говорит ваша свобода
![]() П.с. по форуму посмотрел понял так что прирост мошьности идет на протяжении первых 20000 км тапк что планирую чесно пройти обкатку а потом погонять ) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 12:31 |