![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dissant |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2008 ![]() |
Я знаю, что вроде как в "совковом" понимании еНота обкатывать не надо...Там вроде уже сделана холодная обкатка двигателя на заводе ( Слышал от знакомых - утверждать не буду). Но все равно есть ведь наверное какие-то ограничения? Так же слышал такой вариант, что есть смысл при обкатке заливать в бак с бензином керамические присадки и немного больше "давить тапок", чтобы двигатель был шустрее после обкатки, а сами присадки не дадут ему при этом повредиться. Я не механик - толком не разбираюсь. Но хочется обкатать своего еНота по всем правилам. поэтому хотелось бы послушать мысли людей которые с этим сталкивались и кто как проходил обкатку.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ДОЦЕНТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 12.12.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Если честно сейчас уже не помню точно, но по моемому по инструкции первые 1500 особо гонять не рекомендуется, и на протяжении 800 километров не пользоваться овердрафтом. Эти 2 пункта я честно соблюдал. Там ещё сказано, что нужно избегать продолжительного движения на постоянной скорости, но это соблюдать было труднее.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 19:05 |