![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kosar625 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2013 ![]() |
Всем привет!
Недавно купил японского Енота 2006г, 1,5, кузов Е11134182 двиг. HR15DE, вариатор, передний привод. Через неделю проявилась проблема - при оборотах 1500-2100 машина перестала набирать скорость и начала дергаться, после отпускания педали газа дерганье пропадает, но едет со скоростью 10-15 км/ч, такое ощущение как будто не может переключиться на повышенную скорость и так проехав 5 км внезапно пропало и все пришло в норму! Съездил на компьютерную диагностику СУД, сказали необходимо заменить датчик скорости входного вала трансмиссии! если у кого нибудь такое было, то подскажите что делать? На японский нот не нашел не одну книгу! И где находиться этот датчик? Как выглядит? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ребята, а разве максимальная скорость енота в аварийном режиме не 30-40 км/ч?
И кроме того, чек энджин разве на приборке не появляется когда проблемы с топливной системой, т.е. засором фильтра? А бенз какой заливали? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 2.5.2013, 17:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:28 |