![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Zaxar |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.4.2013 Из: Москва ![]() |
Друзья, приветствую!
Недавно приобрел себе полуторогодовалого енота. Но вот незадача: первый хозяин каким-то образом утратил защитный кожух двигателя (такое пластиковое корыто с эмблемой "ниссан" и дуплом под маслозаливную горловину). У меня вопрос к опытным пользователям: можно эксплуатировать автомобиль без этой штуки? Или все-таки заморочиться и заказать? На жигулях у меня ничего подобного и в помине не было, и ничего, пробегали без малого 3 года (а до этого еще 9 лет у первого хозяина). Но с другой стороны, не просто же так эту деталь конструкторы воткнули, какую-то функциональную нагрузку она должна нести. Заранее спасибо за Ваши ответы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
MVladimir |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
Экономия ниссановская однако..... Но я поставил. На предыдущем еНОТ'е была эта накладка, на новый пришлось покупать. Если по заказу на "клубных разборках" (читай - в соответствующих темах форумов) то можно и в пару тысяч уложиться. Через официалов или экзисты - дороговато.
А функционал, кроме декоративного, похоже ещё и температурно-стабилизирующий - но это мотористы лучше пусть скажут. Сообщение отредактировал MVladimir - 28.4.2013, 21:59 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:45 |