![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
bog888 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 13.10.2009 Из: Брянска ![]() |
Перебрался недавно в Брянск и увидел здесь ОЧЕНЬ много Ноутов бегает, а клубных наклеек - ни у кого не обнаружил!!! Непорядок, товарищи! Давайте организуем здесь клуб любителей Енотов. Кто со мной? Кто увидит черный ENOT с воронежскими номерами и наклейкой с моей аватарки - это Я. Смело подходите, познакомимся или пишите в форум! Беру на себя смелось организовать Енотовское движение в Брянске.
![]() Сообщение отредактировал bog888 - 3.9.2011, 8:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Sanches |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.1.2013 ![]() |
Взял Енота в середине января. Доволен, машина мне и моей семье очень нравится. Неприятности, которые вознили за это время:
Загорелся чек, в оф сервисе считывали ошибку, сказали, что полетел 2 датчик кислорода, за замену просили около 4000, я сказал что подумаю и забил. Со временем чек погас. Была проблема - "плавали " обороты на холостом ходу, да и не только на холостом. Отогнал одному знакомому механику - проверили свечи, все оказалось нормально. Решили, что проблема с электроникой, созвонился и подъехал к ребятам в инжектор-сервис (кому надо будет, адрес-телефон дам). Подключили к машине аппарат, считали показания, газоанализатор на выхлопуху, колдовали минут 20. Вердикт: на тот самый датчик кислорода, который официалы посчитали мертвым, "масса" подавалась с перебоями (провод где-то или перетерся, или еще что-то) - датчик давал показание, что смесь в цилиндры подается слишом обогащенной, соответственно электроника ее тут же обедняла. Как итог - беда с оборотами. 2 варианта решения проблемы - дорого и долго (перебрать всю проводку и найти битый провод) или дешево и быстро: припаять дополнительный провод от кузова. Я выбрал недорогой вариант. За 10 минут припаяли провод, машина преобразилась. Заплатил за все 1000 рублей и уехал счастливый и довольный. У официалов, не помню точно, но только за то, что они мне считали ошибку, отдал примерно столько же. В марте еще одна неприятность - выезжал с мойки, приложился крылом в стойку ворот. Сам виноват, да. Итог - левое переднее крыло помято-поцарапано, бампер слева поцарапан и два крепления оторваны. Отогнал на Пересвета, 3 дня работы и 8500 рублей - сделали очень качественно. Такая вот у меня мойка машины дорогая вышла. Насчет встречи на майские - я за. Было бы здорово в Бежице и после обеда (скорее всего буду работать, но быть на прошлой встрече мне это не помешало). Винни, как решилась проблема с цепью? Вылечили енота? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:17 |